Аккордеон | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:33 | Сообщение # 1 |
1111
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Учреждения дополнительного образования отличаются от общеобразовательных учреждений тем, что обучающимся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы дополнительного образования в избранной сфере познания. • Но, все ли выпускники связывают своё будущее с искусством? Логично было бы предположить, что да. На самом деле нет. Смущает ли это нас? И значит ли это, что усилия, направленные на специализацию, тратятся напрасно? Нет, конечно. Раньше, многие учителя школы сетовали: стараемся, тратим личное время, средства, готовим профессионалов, а они поступают куда вздумается. Встает острый вопрос, если вы отдаете ребенка в школу искусств он должен стать кем? Музыкантом, художником или танцором? Знания – цель или средство? И в результате размышлений мы приходим к мысли, что знания конечно средство развития личности ребенка-человека. Однако на практике мы продолжаем с завидным постоянством «наступать на любимые грабли», расшибать в очередной раз свой многострадальческий лоб и превращаем знания только в цель образовательного процесса. Работать в период преобразований, очень сложно. Падает (упал) авторитет учителя, оценочная пятибальная система устарела, идет перегрузка «ненужной» информацией, учителей накрыл снежный ком бумажного вороха, нужна другая система мотивации, и т.д.. В школе искусств накоплен опыт по диагностике детей в области специальных способностей и в течении шести лет школа работает по программе трехуровневого обучения, которая дает возможность учащимся по результатам первого года обучения выбрать одно из направлений по которому он продожит специализацию. Но на данном этапе в коллективе преподавателей начались разногласия по поводу оценивания уч-ся и выставлению оценки на академическом концерте.Получается, что у учащихся нет удовлетворительных оценок. Хорошо это - или плохо? Приглашаю коллег и родителей к дискуссии.
|
|
| |